Обращение
Величина прожиточного минимума
Согласно Постановлению
Губернатора Челябинской области
от 15.09.2023г. № 479-П
«Об установлении величины прожиточного
минимума на душу населения и по основным
социально- демографическим группам населения
в Челябинской области на 2024 год»
в среднем на душу населения - 14 279 руб.
для трудоспособного населения – 15 564 руб.
для пенсионеров – 12 280 руб.
для детей – 14 706 руб.
Постановление опубликовано 15.09.2023г.
на официальном
интернет-портале
правовой информации
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- НОВОСТИ
- ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Бесплатная юридическая помощь
- Выступления
- Взаимодействие и поддержка СО НКО
- Госуслуги
- Доступная среда
- ЕСП на оплату приобретения внутридомового газового оборудования
- Единовременное социальное пособие
- ЕГИССО
- Закупки
- Защита населения
- Интерактивная карта области
- Кадровое обеспечениие
- Мамочка ищу тебя
- Независимая оценка
- Нормативные затраты на обеспечение функций учреждения
- Отдел семьи и детских пособий
- Отдел жилищных субсидий
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел социальных гарантий и льгот
- Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Перечень официальных сайтов
- Памятки населению
- План проверок
- Сведения о наградах и поощрениях
- Социальный контракт
- Учетная политика
- 75 лет Победы
- МСП участникам боевых действий (СВО) и членам их семей
- Комиссия по обследованию жилого помещения и общего имущества в МКД с учетом потребностей инвалида
- Социальное пособие на погребение
- Отдел учета и отчетности
Министерство социальных отношений Челябинской области выпустило очередной социальный ролик «Что было раньше?». В этот раз он посвящен теме сохранения семьи и детей в ней. Ежегодно в России более 10 тысяч детей попадают в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Челябинской области за прошлый год региональный банк данных пополнился на 720 ребятишек. В то же время в семьи граждан было устроено 882 ребенка.
«В этом году нашим социальным роликом мы решили обратиться к теме профилактики отказов от детей, — пояснила министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина. — Поддержка, укрепление и защита семьи – приоритетные задачи, стоящие сегодня перед социальными службами области. В регионе создана сеть учреждений, оказывающих комплексную помощь по психологическому и социально-педагогическому сопровождению семей: отделения помощи семье и детям в каждом муниципалитете, реабилитационные центры для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центры помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Работа в данных организациях ориентирована на раннее выявление и профилактику социального неблагополучия в семье, привлечение специалистов различных ведомств и организаций для успешного преодоления трудной жизненной ситуации, повышение доступности и качества оказания услуг.
В регионе выстроена работа с молодыми мамами по профилактике отказа от новорожденных, существуют Кризисные центры и квартиры, куда могут обратиться семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, уже десятый год работает телефон доверия, на звонки детей и взрослых отвечают специалисты-психологи».
Идея социального ролика — сторитейлинг, история двух близких, но очень далеких людей. Формат — социальный ролик как типичный кино-трейлер.
Почему мы так любим кино? Потому, что всегда рассчитываем на счастливый конец. Только жизнь — это не кино. История про поиски мальчиком своей мамы. Мальчик, который думает о своей матери, не понимая, что же произошло, и почему она не с ним. У него остался только кулон, который напоминает ему о ней. Он запрашивает различные документы, пытаясь найти хоть что-то о своей маме, но везде получает отказ.
Он случайно узнает ее в магазине. Но в развязке ролика происходит «слом» — вся эта история просто придуманный фильм и таких «счастливых» случаев в жизни не бывает.
Отметим, министерством социальных отношений последние годы ведется большая информационная кампания. Совместно со студией Ruvision создано 5 социальных роликов. Активная PR-компания началась в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Видеореклама». Следующим видеороликом в 2016 году стал ролик «Жизнь без супергероев», посвященный рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение. Трогательный социальный ролик «Я не один», съемки которого велись в одном из супермаркетов Челябинска, завоевал второе место в конкурсе «Импульс» в номинации «Лучшая рекламная активация». В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальный ролик «Что было раньше?».