Обращение
Величина прожиточного минимума
Согласно Постановлению
Губернатора Челябинской области
от 15.09.2023г. № 479-П
«Об установлении величины прожиточного
минимума на душу населения и по основным
социально- демографическим группам населения
в Челябинской области на 2024 год»
в среднем на душу населения - 14 279 руб.
для трудоспособного населения – 15 564 руб.
для пенсионеров – 12 280 руб.
для детей – 14 706 руб.
Постановление опубликовано 15.09.2023г.
на официальном
интернет-портале
правовой информации
- ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
- НОВОСТИ
- ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Бесплатная юридическая помощь
- Выступления
- Взаимодействие и поддержка СО НКО
- Госуслуги
- Доступная среда
- ЕСП на оплату приобретения внутридомового газового оборудования
- Единовременное социальное пособие
- ЕГИССО
- Закупки
- Защита населения
- Интерактивная карта области
- Кадровое обеспечениие
- Мамочка ищу тебя
- Независимая оценка
- Нормативные затраты на обеспечение функций учреждения
- Отдел семьи и детских пособий
- Отдел жилищных субсидий
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел социальных гарантий и льгот
- Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей
- Перечень официальных сайтов
- Памятки населению
- План проверок
- Сведения о наградах и поощрениях
- Социальный контракт
- Учетная политика
- 75 лет Победы
- МСП участникам боевых действий (СВО) и членам их семей
- Комиссия по обследованию жилого помещения и общего имущества в МКД с учетом потребностей инвалида
- Социальное пособие на погребение
- Отдел учета и отчетности
Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.
«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».
Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».
С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.